ДВЗ-210Б Двигатель бензиновый Кентавр
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КЕНТАВР ДВЗ-210Б – МОДУЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КЕНТАВР ДВЗ-210Б МОЩНОСТЬЮ 7,5 Л.С. И РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 212 КУБ. СМ, МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СОСТАВЕ МИНИЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ – МОТОБЛОКАХ, МОТОКУЛЬТИВАТОРАХ, КОСИЛКАХ, САМОХОДНЫХ ШАССИ, ИРРИГАЦИОННЫХ И ОРОСИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ, В СТРОИТЕЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ – ВИБРОПЛИТАХ, УДАРНЫХ ТРАМБОВКАХ, БЕТОНОМЕШАЛКАХ, КОМПРЕССОРАХ, НАСОСАХ И ПОМПАХ. ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – УНИВЕРСАЛЬНОЕ.
ФИКСАЦИЯ ШКИВА ИЛИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА НА ВЫХОДНОЙ ЧАСТИ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ КЕНТАВР ДВЗ-210Б ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ, СИСТЕМЫ И УЗЛЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ.
ДЛЯ ЗАПУСКА ДВЗ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РУЧНОЙ СТАРТЕР. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ МАСЛА В КАРТЕРЕ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОМ ЕГО КОЛИЧЕСТВЕ, ПРЕДУСМОТРЕНА АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ МАСЛА В КАРТЕРЕ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОСТАНОВИТ ЕГО РАБОТУ, ПРЕДОТВРАЩАЯ ПОЛОМКУ. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА С РАЗНЫХ СТОРОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДВЕ ГОРЛОВИНЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА С ПРОБКАМИ-ЩУПАМИ.
БЛАГОДАРЯ КОМПАКТНЫМ ГАБАРИТНЫМ РАЗМЕРАМ И НЕБОЛЬШОМУ ВЕСУ ДВИГАТЕЛЬ КЕНТАВР ДВС-210Б МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА – ЛОДОК, КАТЕРОВ И НЕБОЛЬШИХ ЯХТ.
Технические характеристики | |
Мощность двигателя, л.с. | 7.5 |
Объем двигателя, см3 | 212 |
Объем бака, л | 3.6 |
Объем масла в картере двигателя, л | 0.6 |
Тип вала | шпоночный |
Вес, кг | 12 |
Технические характеристики | |
Диаметр вала, мм | 19,06 |
Длина вала, мм | 58,5 |
Габариты, мм | 385Х330Х360 |
Охлаждение | ВОЗДУШНАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ |
Двигатель | 4-ТАКТНЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ |